2.1 анализ рынка на основании данных открытых источников
+ практическое задание по группам на поиск и систематизацию информации
2.2 анализ конкурентов на основании данных открытых источников
+ практическое задание по группам на анализ конкурентов
2.3 собираем пазл бренд-стратегии
• позиционирование
• ценности
• образ бренда
• эмоциональные и рациональные преимущества
• атрибуты бренда
3. презентации в группах бренд-стратегии
директор по маркетингу z&g.branding, эксперт в маркетинговых исследованиях, спикер eurasian business week, eurasian marketing week
1.1 сегментация аудитории от простого к сложному:
• социально-демографические характеристики
• психографика
• 7 радикалов пономаренко
1.2 искусство задавать вопросы
• какие виды опросов существуют и какой подойдет именно вам?
• какие вопросы необходимо задать текущим и потенциальным циальным клиентам?
• составление анкеты для изучения мотивов, вкусовых предпочтений целевой аудитории
+ практическое задание в группах (составление анкеты и проведение реального опроса целевой аудитории)
1.3 полное погружение: поиск инсайта
• глубинное интервью и его особенности
• составление гайда
+практическое задание по группам (составление гайда и проведение глубинного интервью)
1.4 формулируем выводы по аудитории и строим гипотезы позиционирования
директор z&g.branding, руководитель «евразийского ресторанного форума», eurasian marketing week, эксперт рейтинга брендов forbes, состоит в гильдии маркетологов, абкр и акар
"Анализ аудитории и разработка бренд-стратегии"
2. Путь к бренд-стратегии